МедОфис
Система для поддержки работы медицинского учреждения. Автоматизирует полный цикл взаимодействия с пациентом при оказании медпомощи в условиях амбулатории, стационара, санатория. Ведение электронной истории болезни: врачебные приёмы, лабораторная диагностика, исследования. Учет расходных материалов и персонифицированный учет медикаментов
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались МедОфис, потом также просматривали:
Новости МедОфис (+)
20.03.25. Новая функция МИС МедОфис по оформлению электронных медицинских книжек

С сентября 2025 года в соответствии с приказом Минздрава РФ № 90н, медицинские (санитарные) книжки приобретут новый электронный формат. В МИС МедОфис появилось комплексное решение для оформления электронных медицинских книжек, соответствующее требованиям приказа Минздрава РФ и обеспечивающее интеграцию с федеральными системами. В МИС "МедОфис" оформление санитарных книжек стало максимально автоматизированным. Врач в программе заполняет медицинское заключение и подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП). Подписанный документ автоматически отправляется в федеральный сервис РЭМД. Автоматизация процессов минимизирует ручной ввод данных и снижает вероятность ошибок, что особенно важно при работе с большими объемами информации. МИС "МедОфис" обеспечивает удобную организацию заполнения и хранения данных карточки пациентов и медицинского персонала, автоматическую загрузку списков работников предприятия для оформления санитарных книжек в формате MS Exсel с автоматическим распознаванием ошибок в тексте.
2025. МИС МедОфис интегрировали с ПроДокторов и СберЗдоровье

В МИС МедОфис появился автоматизированный обмен данными о записях на прием с сервисами ПроДокторов и СберЗдоровье. Расписания приёмов врачей в системе автоматически обновляются при онлайн-записи пациентов на облачных платформах ПроДокторов и СберЗдоровье, на которые клиника передает графики работы врачей.Интеграция модуля "Регистратура" с облачными сервисами обеспечивает самостоятельную запись пациентов на осмотры и процедуры. Работа врачей и администраторов значительно упрощается за счет синхронизации их расписаний и работы в одном окне системы «МедОфис».
2025. В МИС МедОфис реализована возможность выгружать справки об оплате медицинских услуг для налоговой

Справки в программе МедОфис теперь формируются автоматически в удобном для представления виде, в полном соответствии с требованиями приказа ФНС России от «08» ноября 2023 г. № ЕА-7-11/824@, что существенно сокращает время на подготовку необходимых документов. Пользователи МИС "МедОфис" могут легко проконтролировать, какие сведения были отправлены, а также получить уведомления об успешной выгрузке.Внедрение данной функции не только отвечает современным требованиям налоговой отчетности, но и способствует повышению прозрачности в финансовых операциях медицинских учреждений. Упрощение документооборота позволяет медработникам сосредоточиться на основной деятельности — оказании качественной медицинской помощи. Таким образом, МИС "МедОфис" продолжает следовать тенденциям автоматизации и цифровизации в сфере здравоохранения, предлагая пользователям актуальные решения для оптимизации их работы.
2024. В МИС МедОфис появилась интеграция с ЕГИСЗ

В МИС МедОфис реализована автоматическая выгрузка данных в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, что значительно упрощает взаимодействие между медицинскими учреждениями и государственными органами. Электронные медицинские документы, создаваемые в процессе работы с пациентами, подписываются врачом в модуле "Электронная цифровая подпись" МИС "МедОфис". После чего они автоматически направляются через платформу обмена данными для последующей выгрузки документов в Региональную электронную медицинскую документацию (РЭМД) ЕГИСЗ. Система обеспечивает надежное и быстрое формирование медицинских карт и передачу информации о случаях медицинского обслуживания в требуемом формате, что позволяет избежать ошибок и ускорить процесс обработки данных. Благодаря этой интеграции повышается уровень точности и прозрачности в работе медицинских учреждений, создавая основу для более эффективного управления здравоохранением на всех уровнях.
2017. ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис

Облачный сервис для записи в клиники ONDOC интегрировался с медицинской информационной системой МедОфис. Теперь клиникам, использующим МедОфис стал доступен тот функционал ONDOC, например, онлайн-запись на прием. Передача информации из медицинской информационной системы в ONDOC автоматическая — данные о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC. Онлайн-запись благодаря интеграции занимает секунду — пациент может записаться на прием в один клик и без подтверждения телефонным звонком.
Отзывы