StomX
Программа для стоматологических клиник и кабинетов с удобным и понятным интерфейсом. В функционал входит полный приём пациента (расписание, амб карта, оплатала), управленческий и складской учет, отчеты для руководителя и многое другое. Программа работает в Windows, Mac (Apple) и Linux, а также есть мобильное приложение на Android и iOS (IPhone). Внедрение, тех поддержка, резервирование данных входят в стоимость.
Отзывов: 27
Отзывов: 27
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались StomX, потом также просматривали:
Новости StomX (+)
29.10.24. В StomX появился Куратор лечения, новые интеграции, разделение баланса на аванс/долг
В этой версии программы для стоматологий StomX появились новые функции, которые будут полезны в работе клиники. Баланс пациента был удален и данные были разделены на 2 типа - Аванс и Долг. Это разделение позволит видеть сколько у пациента есть средств для оплаты приемов и сколько у него долг по приемам. Также, в StomX добавлена новая роль - Куратор лечения, появилась возможность создание собственных смс-шаблонов и задач на обзвон, добавлена возможность создавать события в смс-шаблонах и задачах на обзвон связанных с оказанными услугами. В разделе Отчеты реализован новый отчет Скидки, с помощью которого можно подробно проанализировать применение скидок в клинике. Реализована интеграция с сервисом НаПоправку, Telegram, Контур
2024. В StomX появился трекер задач
Вышла новая версия программы для стоматологий StomX 3.6. В ней обновлен интерфейс программы, а также появился новый раздел для управления задачами и раздел Контакты с пациентом. Кроме того, реализовано управление номером карты, справка в программе, выгрузка по всем кассам, управление своими шаблонами в амбулаторной карте. Доработан функционал в разделе Планы лечения, модуле интеграции с ЕГИСЗ. В систему прав для Администратора разработчики добавили возможность включить редактирование ФИО у пациентов с 2-мя и более приемами. В создании/редактировании пользователя сделали отчество сотрудника не обязательным. В шаблон печати расписание добавили 2 значения - комментарий к приему и комментарий в карточке пациента. Теперь вы можете выбрать оставить оба или какой-то убрать. Помимо этого в филиальных клиниках при печати отображаем в каком филиале прием. В блоке Загрузка по врачам у Директора на Главной добавили итого по выручке.
2024. В StomX появилась интеграция с ЕГИСЗ, проверка амбулаторных карт
В новой версии программы для стоматологий StomX появилась интеграция с ЕГИСЗ. Обновился интерфейс программы. Также, появились новые функции: проверка карт, шаблоны услуг, синхронизация зубной формулы, изменение времени приема, если он начат. В журнале звонков разработчики добавили отображение времени звонка. Исправили уведомление врачу об ожидании пациента. В фильтр по пациенту в ряде разделов добавили отображение даты рождения для простоты выбора, если есть пациенты с полностью одинаковыми ФИО. Исправили отображение приемов при формировании справки для ФНС.
2024. В StomX доработана справка для ФНС, реализована интеграция с ПроДокторов
Сервис для стоматологий StomX выпустил новую версию с большим количеством обновлений. В ней доработано формирование справки для ФНС. Появилась возможность по приёмам сразу просмотреть какие услуги были оказаны в рамках каждого приёма. Также возможность перед формированием справки отредактировать некоторые данные справки, для чего нужно выбрать пункт Ввести вручную. Также, реализована интеграция с сервисом ПроДокторов - выгрузка на их сервис расписания работы врачей, а также приём заявок от пациентов с сервиса с записью их в раздел Заявки онлайн. Доработан учет при продаже товаров. Для этого нужно создать для товара технологическую карту и далее при продаже нужное количество единиц товара будет сразу списываться в разделе Остатки и будет также видно в разделе Автосписание.
2024. В StomX новая справка для ФНС, обновление дизайна модуля лаборатория, касса и другие улучшения
Вышла новая версия программы для стоматологических клиник StomX - первая в 2024 году с новой справкой для ФНС и другими доработками. Разработчики продолжают работу по обновлению интерфейса программы. В этой версии переработан дизайн модуля Лаборатория и Касса. Также, реализовано автозаполнение и печать новой справки для ФНС. В списке пациентов добавили столб Баланс, по которому также можно сортировать, чтобы увидеть все долги и авансы.
2023. В StomX появилась карта раздельно по зубам, взятие денег из кассы с чеком
Вышла новая версия программы для стоматологических клиник StomX с большим набором доработок, улучшений и исправлений. В новой версии обновлен интерфейс программы, реализовано ведение амбулаторной карты по зубам раздельно, доработана ортодонтическая карта, появилась выдача средств под отчет с регистрацией чека, сортировка пользователей на экране входа в программу, в настройках у Директора добавили возможность отключение копирование карты из приёма в приём, в excel файле выгрузки операций по кассам добавили колонку Врач. При выплате заработной платы теперь в План-факт расход оплаты фиксируются в том месяце, который был указан при оплате (ранее фиксировалось в том месяце, в котором была оплата). Реализованы доработки по интеграции с AmoCRM.
2023. В мобильном приложении StomX появился прайс клиники
Вышло обновление мобильного приложения сервиса для стоматологий StomX под Android и iOS. В нем добавлен новый раздел - Прайс услуг клиники; появилась возможность управлять ассистентом при создании приёма; исправлена дата рождения при добавлении нового пациента. В разделе Пациенты добавлен поиск по номеру телефона. Новая версия приложения уже доступна App Store Apple и Play Market.
2023. В StomX новый склад, лист ожидания и доработка зубной формулы
Вышла новая версия программы для стоматологических клиник StomX. В новой версии переработан дизайн главной страницы у Администратора и Врача. Текущий модуль склад был полностью переработан и функционал расширен на основании пожеланий пользователей. Новый раздел Лист ожидания позволяет планировать записи на приём, когда нет свободного времени по расписанию. Также, была доработана зубная формула в создании плана лечения, реализовано изменение блока в расписании. В отчете Источники выведен доход и выручку в разрезе первичные, повторные и вернувшиеся. В расписании при переносе приёма на следующий день в истории фиксируется теперь никак редактирование, а как перенос.
2023. В StomX появился модуль для рентген-кабинета
Вышла новая версия программы для стоматологий StomX с полной переработкой расчета заработной платы, а также с новым разделом - рентген-кабинет, для учета работы рентгенолога. Старый модуль расчета заработной платы был полностью переработан и функционал расширен на основании пожеланий пользователей. Также, разработчики добавили при входе в программу возможность просмотра пароля при вводе, исправили отображение истории по зубу в зубной формуле, увеличили вместимость полей полис ОМС и Профессия, скорректировали дату и время в смс шаблонах, исправили отключение уведомлений у врача о новом приёме, в поле паспорт добавили поддержку тире, чтобы можно было вбивать свидетельство о рождении ребенка. При записи пациента на приём сделали чтобы поле ФИО сразу было активным.
2023. В StomX появилась интеграция с сайтом для онлайн записи
Вышла новая версия StomX с новым функционалом и интерфейсом. В ней появилась интеграция с сайтом и форма записи на приём для пациентов. Он дает возможность на сайте клиники через форму записываться на приём с выбором врача/услуги и времени. Время указывается только с учетом свободного времени у врача в расписании программы StomX. Также, разработчики добавили в зубную формулу помимо зубов ещё варианты ВЧ, НЧ и ПЛ, когда нужно проставить услугу или диагноз, например, на всю челюсть. Также в зубной формуле добавили поддержку выбора нескольких зубов сразу, к примеру чтобы поставить кариес сразу у нескольких зубов. Кроме того, в новой версии реализовали поддержка, поиск свободного времени в календаре у врача.
2023. В StomX появилась интеграция с ЕГИСЗ, копирование приема и доработки в расписании
Новая версия StomX вышла с новыми возможностями и улучшениями. Теперь в расписании можно кликнуть правой кнопкой мыши и появится меню, в котором если 3 варианта что можно сделать с приёмом. При копировании или вырезании вы выбираете нужное действие, а после идёте на нужный вам день и в нужной ячейки времени правой кнопкой мыши вызываете меню, в котором будет пункт вставить. Отображается форма создания приёма и после проверки всех данных сохраняете. Также, разработчики сделали более явнее часовые линии в расписании, а также добавили 30 минутные. При авторизации теперь можно не только выбрать пользователя, но и найти его путём вбивания первых букв фамилии. В разделе Задачи на обзвон добавили иконку вызова карточки пациента, доработали план лечения по услугам без зуба и количеством больше одной.
2023. Приложение StomX в amoCRM, интеграция с Забота 2.0 и другие улучшения
Первая версия StomX в 2023 году вышла с новыми возможностями и улучшениями. Теперь приложение StomX можно найти в амоМаркет и установить его в свою amoCRM. Благодаря новой интеграции в StomX теперь есть возможность передавать информацию о пациентах и их приёмах в сервис Забота 2.0, где уже вы с менеджером сервиса определите алгоритмы автоматизированного общения с пациентом, привлекая его повторно в клинику, получая отзывы от него и многое другое. Также, в новой версии разработчики устранили задвоение услуг при добавлении шаблона услуг на этапе формирования счета. В расписании в истории по приёму теперь показываются все редактирования приёма, а не только самое последнее. В зубной формуле в истории по зубу добавили год для всех записей.
2022. В StomX появились уведомления для пациентов через WhatsApp
В программе для стоматологий StomX pеализована интеграция, благодаря которой можно отправлять напоминания о приёме пациенту в WhatsApp. Все СМС шаблоны в системе (запись на приём, напоминание о приёме и т.д.) теперь автоматически могут отправляться пациенту в вацап. Также в StomX при нажатии на "Написать в WhatsApp" (в карточке пациента или расписании) можно сразу отправить пациенту сообщение в вацап и тем самым начать чат с ним. Если у вас будет подключена отправка и СМС и вацап сообщений, то вначале система пробует отправить сообщение по WhatsApp, а уже далее если получает отказ (к примеру у пациента нет вацапа), то пробует отправить СМС.Для подключения сервиса обращайтесь в техническую поддержку StomX.
2022. В StomX доработали учет ДМС, сменный прикус, расписания врачей
В новой версии программы для стоматологий StomX разработчики реализовали возможность создать план лечения для страховой по её прайсу, возможность в списке приемов видеть, когда приём был по ДМС. Появилась возможность доплаты приёма по ДМС с баланса пациента. Также появился сменный прикус в амбулаторной карте. Управление расписанием стало ещё гибче. В плане лечения тоже появились новые улучшения: в отчете Источники добавили значения дохода и выручки, чтобы видеть в деньгах какой источник эффективнее. В отчет Администраторы добавили кол-во вернувшихся пациентов. В отчет Воронка продаж добавили значения дохода и выручки. В расписании в правом столбе в информации о приёме добавили информацию о задолженности пациента
2022. В StomX появилась воронка продаж
Сервис для стоматологий StomX представил новую версию, в которую вошёл важный инструмент для руководителя клиники - Воронка продаж. В этом отчете можно просматривать конверсию основных действий в клинике, причем есть возможность просмотреть в разрезе врача, администратора, источника. Также при наведении на каждую строку сервис дает небольшую расшифровку. Кроме того, в новой версии разработчики переделали управление прайсами лабораторий. Теперь у каждой лаборатории свой прайс со своим списком категорий. Появилась возможность с помощью Excel вгрузить сразу все услуги лаборатории. Стало проще написать пациенту в Whatsapp или Telegram. В карточке пациента и в расписании (блок информация о приёме в правом столбе) теперь есть возможность выбрать куда пациенту написать и запустится на компьютере ваше приложение Whatsapp или Telegram. У кого есть интеграция с СМС Центром, то в меню также появляется возможность отправить СМС.
2022. В StomX появился управленческий учет
В сервисе для стоматологий StomX доработали опцию изъятия денежных средств и добавили функционал управленческого учета. Теперь можно планировать расходы по статьям, а также видеть выручку по направлениям. У руководителя в онлайн-кабинете появились отчеты план-факт выручка, план-факт расход и отчет по чистой прибыли. Отчеты показывают данные в разрезе по категориям (импланталогия, ортопедия, рентгенология и т.д.).
Отправляем карты в ЕГИСЗ. Любой вопрос в техподдержку не остается без внимания и решения.
StomX подойдет как небольшим кабинетам, так и многопрофильным стоматологиям - все предусмотрено.
Любой вопрос решают по вотсап.
Спасибо за помощь и поддержку!
пользователей .Адекватная цена
1. Когда записываешь данные нового пациента, приложение не дает возможность указать верную дату рождения. Есть выбор только 2023 и 2024 год.
2. При назначении пациента на прием, отсутствует возможность указать ассистента. Это приводит к тому, что ассистент просто не видит у себя в приложении запись.
3. Ассистент не всегда работает только с одним врачом. Очень нужна возможность ассистенту в приложении видеть расписание всех врачей
1. Это уже было исправлено в ноябре
2. Это тоже было сделано
3. Ему доступны все приёмы, где он указан как ассистент
2. Быстрая техподдержка через ватс ап - всегда адекватно и быстро отвечают. Есть возможность созвониться с поддержкой - тоже нет проблем. Не надо долго ждать на линии, всегда оперативный ответ. 3. устранение недостатков и постоянное улучшение программы. 4. мобильное приложение - удобно просматривать запись где угодно. 5. адекватная цена по сравнению с конкурентами. 6. дружественный интерфейс - доктора и администраторы (даже те, у кого сложности с компьютерами) быстро разобрались в возможностях программы, и адекватно ей пользуются. 7. есть ортодонтическая карта, возможность создавать план лечения, удобная зубная формула.
Все предельно ясно,есть обучение от самой компании в формате видеовстречи.
Если что-то не так,тех.поддержка всегда н связи 24/7, подскажут,помогут,исправят проблемы с программой.
Что еще немаловажно - прислушиваются к пожеланиям своих пользователей. И стараются добавлять их в каждом обновлении.
Спасибо за работу, StomX!
- понятный интерфейс программы,
- хорошую скорость загрузки данных,
- удобную навигацию по программе,
- наличие мобильного приложения,
- наличие тех.поддержки, которая работает оперативно и 24/7
Благодаря вышеперечисленным характеристикам, новые сотрудники клиники обучаются работе в программе StomX быстро и легко!
Качественная техподдержка и обучение on-line;
Возможность использования с любого носителя, что очень удобно для записи пациентов;